Учитель английского


Vel Ивелина

➥ Меня зовут Ivelina Иванова. Я преподаватель английского языка, преподаватель в университете- второй предмет французский язык для иностранцев и немецкого.
Я закончил во Франции, 2009, в университете- Университет Тулузы Le Mirail- DEFLE с дополнительной предметной FLE, специалист преподавания языков для иностранцев.
Просто, прежде чем я получил мой кембриджский сертификат C2 Proficiet на английском языке 2006. Второй предмет- Международная торговля с английского и китайского языков (L.E.A).
Я также закончил Бургас Свободного университета до того, в 2005, Болгарская и русская филология. У меня есть многолетний опыт в преподавании английского языка на французский и иностранец,всегда оставаться в контакте с английским языком,Немецкие и французские языки люди.
У меня лучшая новая технология, чтобы научить вас, как вы это заслужили! Лучшее для лучших студентов!

Учитель английского


👤 Татьяна

➥ Привет ! Меня зовут Татьяна, я сертифицированный преподаватель английского языка более 20 годы и преподаватель французского языка как второго. Я живу в Тулузе на юге Франции. У меня есть степень магистра английского языка и степень владения английским языком.. Я преподаю все уровни английского языка. Я также специалист по : Подготовка к Гранд Эколес (Grandes Ecoles), TOEIC, TOEFL, IELTS, СИДЕЛ, яркий, EasySpeak. Я с нетерпением жду, чтобы показать вам, что изучение английского языка интересно и весело.

china_flag китайский учитель

👤 Сьюзен

➥ Привет, Я Susan, китайский во Франции с 2008. Я был преподавателем в университете в Китае до переезда во Францию. Я преподаватель китайского языка здесь, в Тулузе 10 лет. Я даю уроки в разных уровнях, и я люблю моих студентов разных возрастов.

 

russia_flag dooffy_design_icons_eu_flags_poland Русский и польский учитель


👤 Валентина

➥ Привет,каждый! Меня зовут Валентина, я преподаватель русского и польского языков и дипломированный переводчик. Я получил степень магистра по русскому и польскому языкам в Университете Мирайл. У меня большой опыт работы во Франции и я немного говорю по-английски. Я готов ответить на любые вопросы и запросы, касающиеся этих двух языков.. Как специалист в этой области я получил диплом во Франции. Я принимаю все виды уровней и переводы. Если вы заинтересованы, свяжитесь со мной, как только учение possible.Best и лучшие цены здесь!

france_flag Учитель французского

👤 Марина

➥ Привет всем,
Меня зовут Марина, я живу в Тулузе, во Франции. Я учительница французского языка для иностранцев (FLE).Я утвердил степень магистра английского языка в Университете Тулуза-Ле Мирайл, затем я получил степень магистра по французскому языку как иностранному, чтобы стать учителем французского языка для иностранцев. У меня была возможность преподавать в Италии и я преподаю с 13 года во Франции в различных учреждениях среднего и высшего образования. Я имею многолетний опыт работы с одноязычной или многоязычной общественностью: дети, подростков, студенты и взрослые. Я также преподаю со специализированной аудиторией : инженеры, правоведы, повара ... поэтому я могу адаптировать ваше обучение к вашему запросу. Я говорю по-английски, Испанский и итальянский.
Не стесняйтесь связаться со мной для получения дополнительной информации.

Математика и преподаватель

👤 Гарима Агарвал

➥ Всем привет! Меня зовут Garima Агарвал и я из Индии. Я английский, Математика и учитель. Я сделал бакалавра технических наук в области компьютерных наук. Я SoftwareEngineer, работаю в Tata Consultancy Services в течение последних 9 лет. Я люблю учить студентов. Я очень весело любящий человек. Вам понравится учиться со мной. Я готов ответить на любые вопросы. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с me.if вы заинтересованы, Пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру WhatsApp ниже. Лучшие преподавания и лучшие цены здесь. Надеясь увидеть вас очень скоро.

English Teacher


👤 Ivelina

➥ My name’s Ivelina Ivanova. I’m an English teacher and lecturer in the University- second subject French for foreigners and German.
I graduated in France, 2009, in the University- L’Université Toulouse Le Mirail- DEFLE with supplementary subject FLE, specialist of teaching languages to foreigners.
Just before I had obtained my Cambridge Certificate C2 Proficiet in English in 2006. Second subject- International commerce with English and Chinese (L.E.A).
I have also been graduated from Burgas Free University before, in 2005, Bulgarian and Russian philology. I have many years of experience in teaching English to French and foreigners,always stay in touch with English,German and French spoken people.
I have the best new technology to teach you as you deserve it! The best for the best students!

English Teacher


👤 Tatiana

➥ Hello ! My name is Tatiana and I have been a certified English Language teacher for more than 20 years and a teacher of French as a Second Language. I live in Toulouse in the south of France. I have the Master in English and Cambridge English Proficiency Degree. I teach all levels of English. I am also a specialist for : Preparation for Les Grandes Ecoles (Les Prépas Grandes Ecoles), TOEIC, TOEFL, IELTS, SAT, Bright, EasySpeak. I am looking forward to showing you that learning English is interesting and fun.

china_flag  Chinese Teacher

👤 Susan

➥ Hi, I am Susan, a chinese in france since 2008. I was a teacher in university in China before moving to France. I am a chinese teacher here in Toulouse for 10 years. I give some lessons in different levels and I like my students of different ages.

 

russia_flag dooffy_design_icons_eu_flags_poland  Russian and Polish Teacher


👤 Valentina

➥ Hello,everyone! My name is Valentina and I’m Russian and Polish teacher and certified translator.I graduated with Master Degree Russian and Polish at Mirail University. I’ve a great experience during my years in France and I speak a little English as well.I am available for any questions and requests considering these two languages. As a specialist in this domain I obtained my diploma in France.I accept all kinds of levels and translations. If you’re interested contact me as soon as possible.Best teaching and best prices are here!

france_flag  French Teacher

 👤 Marina

➥ Bonjour à tous,
Je m’appelle Marina et j’habite à Toulouse, en France. Je suis professeur de français pour les étrangers (FLE).J’ai validé un Master d’anglais à l’Université Toulouse-Le Mirail puis j’ai fait un Master II en Français Langue Etrangère pour devenir professeur de français pour les étrangers.J’ai eu l’opportunité d’enseigner en Italie et j’enseigne désormais depuis 13 ans en France dans différents établissements de l’enseignement secondaire et supérieur. Je bénéficie d’une longue expérience auprès de publics unilingues ou multilingues: enfants, adolescents, étudiants et adultes.J’enseigne également auprès de publics spécialisés : ingénieurs, juristes, cuisiniers…Je peux donc adapter votre apprentissage à votre demande.Je parle anglais, espagnol et italien.
N’hésitez pas à me contacter pour tous renseignements complémentaires.

  Mathematics and IT teacher

👤 Garima Agarwal

➥ Hello Everyone! My name is Garima Agarwal and I am from India. I’m English, Mathematics and Computer Teacher. I did the Bachelor of Engineering in Computer Science. I am a SoftwareEngineer working in Tata Consultancy Services for the last 9 years. I love teaching students. I am a very fun loving person. You will enjoy learning with me.I am availble for any questions and queries. Please do not hesitate to contact me.If you are interested, please contact me on the below WhatsApp number.Best teaching and Best prices are here. Hoping to see you very soon.